Я как-то показывала вам эти средства для лица, косметика профессионального бренда Обаджи. Я их покупаю в @lebarclinic. Недавно в директ задали вопрос — мол, дорого и в чем вообще разница по сравнению с люксом. Так вот, расскажу.
Покупая люкс — Шанель и подобные, вы платите за бренд. Дело в том, что большая часть люксовых брендов входят в большие концерны. Там производят и массмаркет, и люкс, и частично космецевтику. Все это на одном и том же заводе. По сути, тот же Летуаль и Ив Сен Лоран с Биотермой или Джорджио Армани разливают из одного ведра. Какая разница?
У люкса более дорогая упаковка, больше бюджет на рекламу и маркетинг. Их задача — создать образ эксклюзива и не для всех.
Масс маркет и миддл класс имеют более простую упаковку, с более низким качеством, в рекламу не приглашают звезд кино. Массмаркет — для всех. Точно так же и с точками продажи.
Люкс вы не встретите в Пятерочке. Он только для сетевых специализированных точек.
Замечали, что бренды не продаются в Летуале, Рив Гоше и т. д?
- Lancome
- Georgio Armani Beauty
- Yves Saint Laurent Beaute
- Biotherm
- Kiehl's
- Ralph Lauren
- Shu Uemura
- Cacharel
- Helena Rubinstein
- Viktor&Rolf
- Maison Martin Margiela
- L'Oreal Paris
- Urban Decay
- Garnier
- Maybelline NY
- Essie
- NYX Professional Makeup
- L'Oreal Professional
- Kerastase
- Redken
- Matrix
- Carita
- Vichy
- La Roche-Posay
- SkinCeuticals
- CeraVe
Не может быть на каждую марку своей лаборатории, научной базы и так далее. Сырье одно, разница лишь в том, что в люксе 10-15%, а в масс и в миддл 5% и вторичное сырье. За что платим в люксе? Цена строится за имя, за маркетинг, за эксклюзивность. Себестоимость сырья — копейки.
Профы не выпускают линии для всех подряд, там нет разделений на масс и люкс. Есть линейки по типу кожи, по конкретной проблеме. Профы не продаются в супермаркетах и крайне редко появляются в сетевых.
Профы имеют мощную научную базу, свои лаборатории, многолетние исследования. На рекламу трат почти нет!
То есть в цене профессионального крема не заложена цена за имя и за маркетинг. 80% цены это сырье, исследования и научная работа.
Проф работает на Качество кожи, а не только на внешний вид.
Лучше потратить 10-15 тысяч на одно проф.средство, чем те же деньги на три люкса.
Тот же Обаджи вы не купите нигде, только у косметологов в клинике. Например, в @lebarclinic. Именно потому, что эти средства работают профессионально с кожей.
В lebarclinic есть интернет-магазин, где можно заказать.
У профов задачи лечебные и терапевтические. Работают системно на улучшение кожи. Имеют накопительный эффект, в отличие от люкса и масса, где эффект часто сиюминутный. Более того, профы проходят более жесткий контроль в независимых лабораториях. Люксы — нет!
За счет минимальных затрат на маркетинг и имидж профы имеют больший бюджет на сырье и разработки. Они рассчитаны не для массового пользования. Это к вопросу о том, что шлепать на свое лицо)) Хотите реальный эффект — берите проф!
Сегодня практически каждая косметическая марка выпускает крем с таким архиважным компонентом, как витамин С. Казалось бы, и там витамин С, и там витамин С — так зачем же платить больше?
Если бы все было так просто, то можно было бы пойти в аптеку, за 3 копейки купить ампулу для инъекций с витамином С, нанести содержимое на лицо или добавить в свой увлажняющий крем. Но к сожалению, в таком случае чуда не случится. Эффект от подобной процедуры будет нулевой.
Во-первых, потому что витамин С очень легко разрушается, в данном случае разрушится через несколько секунд, даже не успев подействовать. Поэтому в косметике применяются только стабильные формы витамина С, которые не разрушаются под воздействием окружающей среды. Чем устойчивей форма используемого витамина С, тем дороже средство и эффективнее.
Во-вторых, чем выше концентрация витамина С — тем опять же эффективнее и дороже средство с этим компонентом.
И в-третьих, доставить витамин С в более глубокие слои кожи не так-то просто. Кожа — это не проходной двор, куда можно беспрепятственно проносить все, что вздумается. Кожа — это хорошо охраняемая граница, через которую не так-то просто пронести даже полезные вещества, такие как витамины. Они не преодолеют эпидермальный барьер и останутся на поверхности.
Поэтому в современных косметических средствах используются транспортные молекулы, например липосомы. Они имеют состав и строение, сходные с оболочками живых клеток. Клетки кожи принимают липосомы за своих и пропускают через эпидермальный барьер.
Эта технология очень сложная и дорогостоящая, требующая научных и лабораторных затрат. Именно поэтому профессиональные бренды отличаются более высокой концентрацией полезных веществ. Они не токсичны и работают точечно по проблеме.
Ситуация с гиалуроновой кислотой такая же, как и с витамином С. Есть низкомолекулярная, средне- и высокомолекулярная.
Запад уже не рассматривает премиум или люкс как достоинство товара. И люкс, и массмаркет всего лишь бизнес со своими сложностями. В России же до сих пор считается, что назвать товар люксовым — значит автоматически придать ему некое преимущество перед другими.
Бренды — это отделы маркетинга, для которых главная задача — продать. Вторая задача — продать дешевое как можно дороже. Эта задача еще сложнее, на ее выполнение тратятся огромные бюджеты, которые закладываются в стоимость товара. По себестоимости премиум сравним с масс маркетом. Цена на полке отличается тем, что цена маркетинговых технологий в премиуме значительно выше.
Про распродажи и скидки в сетевых магазинах косметики я не так просто вас в сторис спрашивала. Как вы думаете, что означает люкс со скидкой 50%?
Допустим, крем условно стоил 5000 рублей, потом на него скидка 40-50%, цена итого 2500 рублей. Ни один бренд или магазин не будет работать себе в минус. И даже в цене по скидке у люкса будет заложен бренд, маркетинг. Соответственно себестоимость от скидочной цены?
И мы получаем люкс по цене массмаркета. Почему у проф брендов никогда не бывает больших скидок? Потому что себестоимость ингредиентов, технологии соответствует готовой цене продукта.
Немного скажу про логистику. Возможен вариант небольшой скидки, именно за счет самой логистики. Больше просто нечего скидывать.
Это одна из причин, почему профы никогда не придут к сетевикам, а будут продаваться только в салонах.
Еще одна фишка профов, в том числе и Обаджи, и других представленных в lebarclinic — все профы проводят обучение для тех салонов, которые являются официальными дистрибьюторами. Более того, они проводят тщательный отбор тех клиник, где будут представлены. Это очень щепетильный процесс, так как бренд проф ухода не может допустить, чтобы их продукцию представляли непрофессионалы.
Тот факт, что бренды проводят обучение на своих продуктах, тратят на это деньги также говорит о высоком качестве продукции.
Автор: Таня Смольянинова @baranova.stories